40

Римские новости

тел: 8(925)020-78-99
ICQ: 457-660-078
skype: polkinstone
e-mail: [email protected]
вконтакте: Саша Подлец Римский

деятельность: квн, студсовет
достижения: мистер эконом фак 2010, чемпион квн ргсу 2010

Все вопросы просьба задавать на нашем форуме!

Комментариев (40) на «РимNews»

  1. Римский

    И так,всем привет.
    начнем пожалуй с сегодняшнего разочарования.
    Старушка Гет.как ты могла,не позвонила ничего.
    мы все собрались.отметили.отлично посидели.
    девчонки принесли отличные подарки.
    еще раз спасибо вам за это))))
    жалко что не было председателей,но это не страшно.
    вот я как-то незаметно перешел и к хорошему.
    о плохом много нельзя,все-таки новый год скоро)))
    опять баянистые темы.
    новогодние концерты,обращение президента.
    ставлю 100 рублей что будут показывать иронию судьбы(кто хочет давайте поспорим).
    товарищи тунеядцы и алкоголики.с наступающим вас.ну и остальных тоже))))
    спасибо еще раз М,С,Т,Ж,Д за вечер.все молодцы.
    и в конце 3 правила проведения нового года без последствий о которых не захочется вспоминать
    1.не нажираться в говно.
    2.не производить действия репродуктивного характера,с кем попало
    3.и самое главное.думать прежде чем сделать.
    всех с новым годом.
    Римский.

  2. Maratuki

    Молодец Рим, все правильно написал)
    Спасибо всем кто был, а кто не был — тот дурак!)
    Счастливого Нового года!

  3. Римский

    И так,продолжим.
    Прошел Новый год.
    было как-то не очень.
    не было чувства праздника.ничего ОСОБЕННОГО.
    именно ОСОБЕННОГО.
    ну собрались семьей,посмотрели обращение,под бой курантов загадали желание,выпили шампанского и все.
    нет,если вы думаете что после всего этого у меня ничего больше не было,то вы ошибаетесь.]:=>
    я не зря Римский.да я вышел посмотрел салют.салют как салют.да он был красивым,но пропала эта радость.
    нет радостного состояния перед тем как ты ложился спать и думал,вот нужно быстрее уснуть,что бы завтра распаковать подарки.НЕТ ЭТОГО!
    Вырос что-ли.
    После салюта я познакомился с компанией.мы вместе бухнули,сходили в кафешке посидели,опять бухнули.
    ну а дальше по сценарию.Я ушел подцепил девушку и под утро пришел домой.
    И это совсем не радует.устал я от такой жизни.
    Заявляю.Официально.У меня тысячи свидетелей.
    Я больше не хочу,знакомиться с девушками ради секса.
    и делать это буду если обстоятельства будут сильнее меня.
    конец заявления.
    Охота в конце концов найти себе девушку.
    ну ладно хватит.
    не радует еще то что дни тянутся белой пеленой.
    В общем херовенько.но как написано на одной небезызвестной доске «Не ссать,прорвемся»
    всем хороших выходных.
    Римский

  4. Старушка Гет

    Мне безумно стыдно, но 30 числа я сначала как сумасшедшщая бегала за продуктами, а потом играла в маму с племянниками, и сидела опять на обезболивающих-не могла пить. Я вас очень люблю, простите ещё раз.(((очень стыдно(((

  5. Sakura

    ахах Саш, я поклоница твоих новостей, читала прям с интересом)

  6. Римский

    Ну я думаю самое время для очередной порции моих мыслей.
    за эти дни особо ничего не изменилось.может по зомбоящику показывали какой-нибудь бред,но я не видел.
    вот давно понял,что я больше в диалогах слушатель.
    это здесь можно говорить все что угодно,а ты не знаешь читает это кто-то или нет.пока он или она не отпишутся.
    есть небольшое ощущение азарта.ты выкидываешь мысли в пустоту,а может и нет.
    жалко что праздники так долго тянутся,когда сидишь дома и нечего делать.и нужно чем-то заняться,а не знаешь чем.
    зависаешь в комп.
    спишь.
    благо интернет дает нам такие чудесные возможности для времяпрепровождения.
    радует то,что осталось всего ничего до встречи с друзьями.
    еще 3 дня(если не считать этот)
    будем ждать и готовиться выслушать очередную историю про то,»как я охрененно нажрался на новый год»
    спасибо всем кто читает.
    Римский.

  7. Maratuki

    «жалко что праздники так долго тянутся,когда сидишь дома и нечего делать»

    Да, когда взрослеешь то все происходит наоборот)
    И без таких вещей как работа или учеба, жизнь кажется никчемной(

  8. Римский

    И так.
    начнем пожалуй.
    и начнем с вопроса Марату.
    КОГДА,КОГДА будет новый фильм или когда ты закончишь детство Зохана.интересно-же.
    вот теперь новости.
    Началась сессия.
    счастье-радость-уруру встретился с друзьями,появилась активность.
    все супер.Экзамены сдаем все хорошо.Римского точно увидят и услышат в новом семестре.
    печалит проблема с ключом которая не решена до сих пор.очень неудобно.
    появились новости насчет нового сезона КВН.
    но я вот думаю рассказать или нет?
    думаю нет будет сюрпризом.
    Но я буду играть.только в какой команде не расскажу.тоже будет сюрпризом.
    а я вот приперся домой поздно,пьяненьким.
    нет,сегодня Римский не был у телочек.
    бухал с одногрупниками,ну как бухал,так выпили мальца.
    кому интересно пили ром с колой и кушали пельмешки.
    смотрели футбол,я не любитель сего зрелища,но немного разбираюсь.
    Блекпул обыграл Ливерпуль со счетом 2-1.
    есть предложение завтра или после завтра куда-нибудь сходить.кто готов пишите в контакт.
    Спасибо всем кто читает
    Римский.

  9. Михаил Я ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!!!!!))

    Марат, я тоже хочу,свою колонку вести!)
    Сделай,мне пожалуйста тоже)
    Пусть будет называться ВестиКус;)

  10. Maratuki

    2Римский
    В эти выходные появится, думаю это будет суббота)
    Просто при написании сценария для «Детство» Зохана, пробудилась фантазия :D и «Детство» будет состоять из нескольких частей)

    2Кус
    ахах, без проблем сделаем)
    пока думай над названием — точно решил «Вести Кус», может назовем «уКУСи новость»?

  11. Михаил Я ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!!!!!))

    Да,так пожалуй лучше даже будет;)

  12. Римский

    харош тут разводить.
    вам контакт на что дан?
    и вообще на этой волне начну новую публикацию.
    Контакт.он для многих много чего значит.
    Лично для меня это большая телефонная книжка и склад музыки и фильмов.ну и конечно фоточки))))
    но никак не основное средство общения.
    для общения по интернетам предпочитаю больше аську или скайп.
    это гораздо удобнее.
    но тем не менее остаются такие случаи когда человека можно выловить только через контакт.тут он помогает.
    тут недавно рассказали про сайт http://chatroulette.com может кто-то уже о нем знает и скажет что это давно баянистая тема.но мне лично пофиг.
    так вот в чем фишка.зайдя на этот сайт и нажав одну кнопку тебя случайным образом соединяют с любым другим посетителем сайта и не важно откуда он.
    кто захочет полазить есть пара советов
    1.самое главное знание английского.
    2.осторожно!на сайте есть дрочеры.которые снимают на камеру свои половые органы и в основном это мужики
    3.поговорить может получиться не сразу,вас могут прокликать.
    завтра иду на каток.о впечатлениях вечером.
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  13. Толян

    Кус, у тебя же для этого своя страничка ПРЕДСЕДАТЕЛЯ есть?)

  14. Maratuki

    Миш подумай, у тя же есть — http://econom-rgsu.ru/studsovet/kusaykin.html

    Рим че за сайт? у меня какая то хня открылась, там про айпи мой..((

  15. Римский

    забей в поисковике.у тебя ведь есть вебка?она приветствуется

  16. Михаил Я ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!!!!!))

    Если честно,я об этом даже не знал;)
    Адик,я тупой)

  17. Михаил Я ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!!!!!))

    Рим,эх, посмеюсь я над тобой на катке)
    Может баттл устроим по клеинию телочек?)

  18. Ksana

    ну вы жесть

  19. Maratuki

    Ставлю на Римского) мачо +1

  20. Римский

    И так я созрел для новой выбрасывания своих мыслей народу.
    Начнем с Кусайкина,этот упырь позвонил мне в 3 часа ночи и попросил приехать к нему на экватор и привезти ему пива,колбасы,сыра,мороженного,и шоколадку.
    я приехал,а он был уже в щи.Ну мы конечно по 50,еще несколько раз по 50.и вот я уже выпил почти всю 0.5.
    а в этот же день у меня экзамен по статистике.
    вот уже время выдвигаться.мы с кусом еле докулупали до станции.я благополучно доехал до Москвы.Как доехал не помню.На экзамене я был с жутким перегаром.сушняк долбит.Я мало что знал.взял билет,в шпорах что-то есть но не много.и вот она объявляет автоматы.у меня автомат))))))
    как не знаю.
    был на одном занятии попал на контрольную)))
    павезло))))
    в общем вывод.звоните мне заранее,а-то могу и отказать)))
    З.Ы.Марат где фильмы?
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  21. Римский

    Всем приветы,вы думали что я забросил эту колонку?
    но вы ошибаетесь.
    я тут и я вновь пишу.
    настроение говенное.по той-же причине что и после нового года.
    одиночество скрашивает скайп.
    во 5-го числа собираюсь поехать к Андрюхе.в страшный и ужасный город Брянск.Если что,5-го числа мое пьяное тело должно там оказаться.
    хотя может и не оказаться(.
    все зависит от высших сил.
    у меня нет к вам никаких свежих новостей о своей персоне.Сессию закрыл,почти всю.остался один недоделанный косяк,но я его исправлю.
    так-что сижу дома,страдаю херней.если у кого-нибудь есть какие-нибудь предложения по совместному времяпрепровождению.пишите в контакт,звоните все что угодно.связывайтесь со мной.
    все предложения будут рассмотренный в кратчайшие сроки и будет предоставлен ответ.
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  22. Maratuki

    С днем рождения Римский! Душепроницательных рассказов тебе и советов ;)

  23. Римский

    Ага,здрастье здрастье
    Мы опять играем в КВН.Команда 2-е и 1
    http://vkontakte.ru/club25058872
    все заходим присоединяемся болеем.
    Приходите на 1/4.
    это пока самый мой короткий пост.
    пока только реклама.
    продолжение следует.
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  24. Admin

    Римский передавал своим читателям, что у него проблемы с интернетом. Но он скоро появится, ждите+)

  25. Римский

    И так.Сегодня у меня появился наконец-то интернет.
    много чего произошло с момента последней публикации.
    Пожалуй начнем с самого жаркого события этого лета.
    Да-да я сейчас говорю про ЗБ.О этом месте ходит много слухов и различных историй,но вот что я вам скажу,пока там не побываешь ты ничего не поймешь.Если рассказывать вам по простому,то это 2 недели отрыва от реальности,ты даже забываешь какое сейчас число и день недели.от каждого вечера можно ждать чего угодно.Он может пройти тихо и спокойно,а может случиться такой треш,что на утро ты будешь восстанавливать события прошлой ночи по рассказам своих друзей.Это место иногда меняет людей,там можно найти знакомых и узнать о людях то,что они бы в обычных условиях никогда тебе не показали.В общем если в следующем году у вас будет возможность обязательно езжайте и помните все что произошло на ЗБ,остается в ЗБ.Ну а слухи ходят еще с пол-года.
    На сегодня пока хватит.
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  26. Однако

    Мало как-то.

  27. Римский

    Всем доброго утра))
    Сегодня будет порция философских мыслей.
    Если вы вспомните,то поймете,что в каждой определенной компании вы ведете себя по разному.Придерживаетесь всех негласных правил,используете «свои» шутки,словечки,тем самым подтверждая что вы участник этой группы.
    Вы это делаете подсознательно и особо об этом не задумываетесь.
    хотя наверное это не совсем то что я хотел-бы вам сегодня рассказать,это просто информация к размышлению.
    Я начну серию сообщений про разных людей которых вы знаете,а может и нет.
    ДИСКЛЕЙМЕР
    Я буду писать чисто свое мнение,так что если вы вдруг думаете по другому,то прошу оставить свою злобу при себе и дабы предотвратить бурления говн в этой теме посты скорее всего будут удаляться.
    И так жертвой №1 становится http://vkontakte.ru/id41075499
    Он же Мишаня Кусайкин,Кус,человек-мудак и еще много прозвищ о которых я не знаю.
    И так начнем с главного,Миша гей.
    Причем даже для маскировки нашел девушку которая согласилась играть роль его девушки(простите за тавтологию).
    И так что же я еще знаю об этом человеке(теперь серьезно).
    В общем хочу сказать что он в меру добрый и отзывчивый,но бывает часто вспыльчивым.Умеет и любит выпить,но Толстого не перепьет))).не любит извиняться.(совет для всех кто будет участвовать в споре с дамой.Если вы не хотите долгого бурления говна по теме спора,даже если вы правы,извинитесь и скажите что вы не правы,а она права.Это гораздо проще и сохранить обеим сторонам нервы).Но зато при возникновении говна с его знакомыми помогает чем может,а может и не всем,тут я хз.достаточно ответственно относится к поручениям от руководства,а вот от друзей не всегда.Любит пошутить(Чемпион как-никак).Пьяным хурму обычно не творит,но пару косяков было.
    В общем я больше не смог вспомнить причин почему он мой хороший друг.Так что всем кто его не знает советую с ним познакомиться.
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  28. Жук

    «Если вы вспомните,то поймете,что в каждой определенной компании вы ведете себя по разному.Придерживаетесь всех негласных правил,используете «свои» шутки,словечки,тем самым подтверждая что вы участник этой группы»

    +1 все так делают

  29. Же

    ой,он доберется до каждого!!!!!!!!

  30. Римский

    И так продолжаем бесноваться)).
    Сегодня я расскажу вам про Троицу.
    И так начнем с состава:
    1.Попова Женя http://vkontakte.ru/popovanet
    2.Немкова Саша http://vkontakte.ru/ksana_nemka
    3.Сысоева Тоня http://vkontakte.ru/tonenka
    Троица образовалась примерно на первом моем курсе.Я уже и не помню как мы познакомились,но скорее всего через студсовет)).
    Троица входит в более могущественную организацию,которую они и образовали,это-»Бабья коалиция».Состав коалиции засекречен,ритуал вступления в нее определяется Троицей.Если есть желание обращайтесь к девчонкам,а они уже определят достойны вы или нет.
    Общую часть я закончил начнем разбирать по отдельности
    1.Попова Женя
    Попс это-человек-Сиськи.может побыдлить,но может быть нормальной телкой.любит и умеет пошутить(Чемпион как-никак).Любит футбол(мужуки,обращаем внимание).Очень добрый человек и терпеливый,но если довести истерика будет часа на два,с поливанием всех виноватых говном.Неофициальный лидер в Троице.Если ее друг попал в говно,поможет вылезти не побоявшись запачкаться.В общем очень хороший человек.
    2.Немкова Саша
    Немкян это-человек-Единорог(она реально в них верит и не дай бог кто-нибудь в этом усомниться).Она самый милый человек в Троице.Она просто Лучистый пирожок.Тоже очень добрый человек.
    Умеет работать со звуком(Чемпион-звукач как-никак).Кажется большим ребенком,но умеет в нужные моменты быть серьезной.Постоянно улыбается.
    3.Сысоева Тоня
    Толян это-человек-Бицуха.Дрыщ конечно-же.Обожает сирень.Умеет работать с людьми(Чемпион-администратор как-никак).Обладает хваткой питбуля(если она в вас вцепилась(руками естественно)то отцепить ее очень сложно).Ну писать про доброту не буду,тут и так все ясно))).
    Так что всем кто их не знает,советую познакомиться.
    Весь состав Троицы мои хорошие друзья и я их очень люблю.
    Спасибо всем кто читает.
    Римский.

  31. Старушка Гет

    Здорово)Я тоже нашу троицу люблю)и вообще деток моих. молодец, Рим, грамотные мысли публикуешь)

  32. Толян

    ммм.. какие милости)) люблю вас=*

  33. Однако

    так-то норм.

  34. Же

    Вот это удивление у меня щас)
    Не в бровь,а в глаз просто)Лучше б тебя никто не сказал, спасибо Сашуль)

  35. Римский

    Сейчас пока есть время я хочу рассказать вам про Мr.Интеллект))
    Как бы ты не хотел оказаться последним,я сделаю это сейчас.
    И так наш подопытный на сегодня:
    Арустамян Марат http://vkontakte.ru/arustamyan_m если кто не знает он еще и одминит этот сайт))
    начнем пожалуй с общеизвестных фактов.
    Марат-армян(вы можете в этот момент возмутиться,что нет такой национальности и он армянин,но этому есть логическое объяснение.)армян потому что он не знает армянского))точнее знает всего 2 слова)).зато фразу «дураком растешь» знает на 4-5 языках))
    так что ух мах юзень или у муште боложишь банишь учи армянский))).
    Немножко личного.Марат очень брезглив(ну не до безобразия конечно-же,в общественном транспорте как-то ездит))еще он очень любит хлеб)).при любом удобном случае покажет свой пафос))или как говориться «уровень»,а иногда и свой интеллект.))
    КВН-щик (почетный,ушел на пенсию по возрасту))),но иногда гормоны играют.В общем и целом очень хороший человек)).хурму творит редко,но метко))про твою работу барменом я намекну,но не раскрою.кто знает тот поймет)))
    Кто еще не смог лично и в достаточном обьеме пообщаться ,спешите.у вас времени до конца учебного года)),а как вы уже будете потом его искать… это решите сами)).
    Всем спасибо кто читает.
    Римский.

  36. Римский

    в предыдущем посте я много чего не стал рассказывать.если вы жаждете узнать полную картину,то по всем вопросам к виновнику.
    еще раз спасибо.
    Римский.

  37. Же

    оооооооо давно пора было про него написать!

  38. Однако

    полагаю, любителям футбола также будет интересно знать, что Арустамян Марат является Президентом ФК «Real Madrid».

  39. Однако

    смею дополнить, почетным и пожизненным Президентом ФК «Real Madrid».

  40. Римский

    ЕУ.Марат.че за дела.где форма логина на сайт?


    Ваш комментарий

    Optionally add an image (JPEG only)